Новые функции Redmine Checklists плагина

Посмотрите, что нового появилось за последнее время в плагине Checklists

Новые функции

Шаблоны по умолчанию и шаблоны для треккеров

Можно указать шаблон по умолчанию для конкретного трекера или для всех, и тогда при создании задачи у нее будет автоматически создан чеклист из привязанного шаблона. Так же можно аграничить выбор шаблонов, если привязать их к определенному трекеру

default_template.png

История изменений

Любое изменение элементов чеклиста фиксируется в истории задачи, включая удаление элементов. Кроме того, чтобы не создавать новые заметки каждый раз при добавлении/снятии отметки "выполнено", истории группируются в одну запись

history.png

Шаблоны чеклистов

Шаблоны позволяют сохранять типовые чеклисты и использовать их повторно в задачах. Шаблоны могут быть частные, которые видны только пользователю создавшему их, а так же общие, доступные для всех. А так же, можно сделать шаблон глобальным для всех проектов или ограничить его использование только одним проектом

template.png

Используйте Redmine на своем сервере?

New features in Redmine Checklists plugin

See what's new in the latest versions of our Checklists plugin

New features

Selecting generic default templates and default templates for trackers

Now you can choose a default template for a single tracker or all of them. Then, each created issues will automatically come with a checklist, formed from the selected template. You can also exclude particular templates if you assign them to a specific tracker.

default_template.png

History of changes

Any change made to checklist elements, including the instance of deleting an object is recorded in the history of the task(issue). What is more, records are kept under one "task" on the list, not to multiply the marking of "done/undone."

history.png

Checklist templates

Templates allow you to save typically used sets of tasks/items and repeat them to other issues. They can be created as "private" - visible only to a particular user, or "public" - which are available for everyone. Moreover, public templates can be available for only one project or all.

template.png

Do you host Redmine on your server?